Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Крыша закаточная машина,Крыша панели производства,Крыша двойная закаточная машина,Крыша Seaming инструмент
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Крыша закаточная машина,Крыша панели производства,Крыша двойная закаточная машина,Крыша Seaming инструмент
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Крыша закаточная машина

Категория продукта Крыша закаточная машина, мы специализированные производители из Китая, Крыша закаточная машина, Крыша панели производства поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крыша двойная закаточная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Стоящий Крен Панели Крыши Шва Формируя Машину
Стоящий Крен Панели Крыши Шва Формируя Машину

Модель :

Стоящий Крен Панели Крыши Шва Формируя Машину Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Электрическая Блокировка машины плитки закаточную машину на продажу
Электрическая Блокировка машины плитки закаточную машину на продажу

Модель :

Электрическая Блокировка машины плитки закаточную машину на продажу Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы...

Стальная Плитка Крыши Металла Стоят Закатки Устройства
Стальная Плитка Крыши Металла Стоят Закатки Устройства

Модель :

Стальная Плитка Крыши Металла Стоят Закатки Устройства Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

IUWON стали структурные строительный материал шовный устройств
IUWON стали структурные строительный материал шовный устройств

Модель :

IUWON стали структурные строительный материал шовный устройствМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши...

Металлическая черепица Iuwon стали упаковочные оборудование
Металлическая черепица Iuwon стали упаковочные оборудование

Модель :

Iuwon стальной металлической черепицы упаковочные оборудованиеМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши...

Автоматическая листового металла изгибая машина
Автоматическая листового металла изгибая машина

Модель :

Автоматическая листового металла изгибая машинаМы обещаем1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Мини-крыши плитка стенд закаточная машина с CE
Мини-крыши плитка стенд закаточная машина с CE

Модель :

Мини-крыши плитка стенд закаточная машина с CEМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

ISO крыши плитка стенд закаточная машина
ISO крыши плитка стенд закаточная машина

Модель :

ISO крыши плитка стенд закаточная машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Ханчжоу небольшой постоянный закатки устройство для панели крыши
Ханчжоу небольшой постоянный закатки устройство для панели крыши

Модель :

Ханчжоу небольшой постоянный закатки устройство для панели крышиМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Металлического железа плитки крыши шва оборудование/станок
Металлического железа плитки крыши шва оборудование/станок

Модель :

Металлического железа плитки крыши шва оборудование/станокМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Iuwon машины стали черепицы закатки оборудование
Iuwon машины стали черепицы закатки оборудование

Модель :

Iwuom машины стали черепицы закатки оборудованиеМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Популярная в Индии стали черепицы закатки оборудование
Популярная в Индии стали черепицы закатки оборудование

Модель :

Популярная в Индии стали черепицы закатки оборудованиеМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Iuwon машины мини-крыши плитка стенд закаточная машина
Iuwon машины мини-крыши плитка стенд закаточная машина

Модель :

Iuwon машины мини-крыши плитка стенд закаточная машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Interlock стоя шов металлической крышей плитка машина
Interlock стоя шов металлической крышей плитка машина

Модель :

Interlock стоя шов металлической крышей плитка машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Стальная Блокировка плитка стоя шов машины
Стальная Блокировка плитка стоя шов машины

Модель :

Стальная Блокировка плитка стоя шов машиныМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Interlock черепицы, машина запечатывания
Interlock черепицы, машина запечатывания

Модель :

Interlock черепицы, машина запечатыванияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Стоя шов металлической крышей плитка машина
Стоя шов металлической крышей плитка машина

Модель :

Стоя шов металлической крышей плитка машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Замок стоял шов металлической крыши машины
Замок стоял шов металлической крыши машины

Модель :

Замок стоял шов металлической крыши машиныМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Стоя шов металлической крышей плитка замок закаточная машина
Стоя шов металлической крышей плитка замок закаточная машина

Модель :

Стоя шов металлической крышей плитка замок закаточная машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Станок крыши плитка шов стоя
Станок крыши плитка шов стоя

Модель :

Станок крыши плитка шов стояМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем высокое качество но...

Iuwon постоянный шов металлической крыши плоскошовной машины плитка
Iuwon постоянный шов металлической крыши плоскошовной машины плитка

Модель :

Iuwon постоянный шов металлической крыши плоскошовной машины плиткаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Китай Крыша закаточная машина Поставщики

Крыши закаточная машина используется в объединении панели крыши.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо основная продукция холодного Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее; стальной катушки процесса машины такие как разрезая линии, вырезать по длине линии, комбинированные линии и так далее; аксессуар, штамповки частей, таких как поддержка крыши клипы , подключите бар, водный бар и так далее.


Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Roof Seaming Machine,Roof Panel Seamer,Roof Double Seaming Machine,Roof Seaming Tool
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Roof Seaming Machine,Roof Panel Seamer,Roof Double Seaming Machine,Roof Seaming Tool
Home > Products > Auxiliary Machine > Roof Seaming Machine

Roof Seaming Machine

Product categories of Roof Seaming Machine, we are specialized manufacturers from China, Roof Seaming Machine, Roof Panel Seamer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roof Double Seaming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Electric Interlock Tile Seamer Machine on Sale
Electric Interlock Tile Seamer Machine on Sale

Model No. :

Electric Interlock Tile Seamer Machine on Sale We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Expert Manufacturer of Roof Seaming Machine
Standing Seam Roof Panel Roll Forming Machine
Standing Seam Roof Panel Roll Forming Machine

Model No. :

Standing Seam Roof Panel Roll Forming Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

China Manufacturer of Roof Panel Seamer
Steel Metal Roof Tile Stand Seaming Device
Steel Metal Roof Tile Stand Seaming Device

Model No. :

Steel Metal Roof Tile Stand Seaming Device We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

High Quality Roof Double Seaming Machine China Supplier
Iuwon Steel Metal Roof Tile Seaming Equipment
Iuwon Steel Metal Roof Tile Seaming Equipment

Model No. :

Iuwon Steel Metal Roof Tile Seaming Equipment We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Professional Manufacturer of Roof Seaming Tool
IUWON Steel Structural Building Material seaming Device
IUWON Steel Structural Building Material seaming Device

Model No. :

IUWON Steel Structural Building Material seaming Device We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer...

Expert Manufacturer of Roof Seaming Machine
Automatic Metal Sheet Curving Machine
Automatic Metal Sheet Curving Machine

Model No. :

Automatic Metal Sheet Curving Machine We promise 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Roof Panel Seamer Export
Hangzhou Small Standing Seaming Device For Roof Panel
Hangzhou Small Standing Seaming Device For Roof Panel

Model No. :

Hangzhou Small Standing Seaming Device For Roof Panel We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Competitive Roof Double Seaming Machine China Supplier
Roof Tile Seaming Interlock Tile Lock Machine
Roof Tile Seaming Interlock Tile Lock Machine

Model No. :

Roof Tile Seaming Interlock Tile Lock Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

High Quality Roof Seaming Tool China Factory
Standing Lock Interlock Tile Seam Machine
Standing Lock Interlock Tile Seam Machine

Model No. :

Standing Lock Interlock Tile Seam Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

China Supplier of Roof Seaming Machine
Metal Iron Tile Roof Seam Equipment/Lock Machine
Metal Iron Tile Roof Seam Equipment/Lock Machine

Model No. :

Metal Iron Tile Roof Seam Equipment/Lock Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Factory of Roof Panel Seamer
Standing Seam Metal Roof Tile Machine
Standing Seam Metal Roof Tile Machine

Model No. :

Standing Seam Metal Roof Tile Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Interlock Roof Tile Sealing Machine
Interlock Roof Tile Sealing Machine

Model No. :

Interlock Roof Tile Sealing Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Iuwon Standing Seam Metal Roof Interlock Tile Machine
Iuwon Standing Seam Metal Roof Interlock Tile Machine

Model No. :

Iuwon Standing Seam Metal Roof Interlock Tile Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

ISO Roof Tile Stand Seaming Machine
ISO Roof Tile Stand Seaming Machine

Model No. :

ISO Roof Tile Stand Seaming Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Standing Lock Roof Tile Seam Machine
Standing Lock Roof Tile Seam Machine

Model No. :

Standing Lock Roof Tile Seam Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Steel Standing Electric Lock Seam Machine
Steel Standing Electric Lock Seam Machine

Model No. :

Steel Standing Electric Lock Seam Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Standing Electric Seamer Interlock Tile Machine
Standing Electric Seamer Interlock Tile Machine

Model No. :

Standing Electric Seamer Interlock Tile Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Standing Electric Seam Metal Roof Machine
Standing Electric Seam Metal Roof Machine

Model No. :

Standing Electric Seam Metal Roof Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Lock Standing Seam Metal Roof Machine
Lock Standing Seam Metal Roof Machine

Model No. :

Lock Standing Seam Metal Roof Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Mini Roof Tile Stand Seaming Machine with CE
Mini Roof Tile Stand Seaming Machine with CE

Model No. :

Mini Roof Tile Stand Seaming Machine with CE We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Standing Seam Interlock Roof  Tile Machine
Standing Seam Interlock Roof Tile Machine

Model No. :

Standing Seam Interlock Roof Tile Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

China Roof Seaming Machine Suppliers

Roof Seaming Machine is used in combining the roof panel.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products are Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, roof seaming machine and so on; steel coil process machinery such as Slitting Line, Cut to Length Line, combined line and so on; accessory Stamping Parts such as roof supporting clips, connect bar, water bar and so on.


Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?