Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Клипы крыши,Стальная крыша клипы,Металлочерепицу клипы,Стальная плитка кронштейн
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Клипы крыши,Стальная крыша клипы,Металлочерепицу клипы,Стальная плитка кронштейн
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Клипы крыши

Категория продукта Клипы крыши, мы специализированные производители из Китая, Клипы крыши, Стальная крыша клипы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлочерепицу клипы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Металлический лист CNC изготовления деталей для клипс крыши
Металлический лист CNC изготовления деталей для клипс крыши

Модель :

Металлический лист CNC изготовления деталей для клипс крыши Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться...

Стальная Плитка Крыши Поддержки Кронштейн
Стальная Плитка Крыши Поддержки Кронштейн

Модель :

Стальная Плитка Крыши Поддержки Кронштейн Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших потребностей....

Iuwon металла штамповки
Iuwon металла штамповки

Модель :

Iuwon металла штамповкиМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем высокое качество, но...

Листового металла, штамповка, кровельная плитка кронштейн клип
Листового металла, штамповка, кровельная плитка кронштейн клип

Модель :

Кровельная плитка кронштейн клип штамповка металлаМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Металлочерепицу кронштейн поддержки клип
Металлочерепицу кронштейн поддержки клип

Модель :

Металлочерепицу кронштейн поддержки клипМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Пользовательские металлические стальные крыши клипы штамповки частей
Пользовательские металлические стальные крыши клипы штамповки частей

Модель :

Пользовательские металлические стальные крыши клипы штамповки частейМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Прецизионные стальные крыши листового металла сварки, штамповки
Прецизионные стальные крыши листового металла сварки, штамповки

Модель :

Прецизионные стальные крыши листового металла сварки, штамповкиМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Прецизионные крыши листового металла сварки, штамповки
Прецизионные крыши листового металла сварки, штамповки

Модель :

Прецизионные крыши листового металла сварки деталейМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Оцинкованная кровельная сталь кронштейн
Оцинкованная кровельная сталь кронштейн

Модель :

Оцинкованная кровельная сталь кронштейнМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Металлические стальные кровельные кронштейны для крыши клипа
Металлические стальные кровельные кронштейны для крыши клипа

Модель :

Металлические стальные кровельные кронштейны для крыши клипаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Китай Клипы крыши Поставщики

Клипы крыши похож на штамповки частей.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо основная продукция холодного Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее; стальной катушки процесса машины такие как разрезая линии, вырезать по длине линии, комбинированные линии и так далее; аксессуар, штамповки частей, таких как поддержка крыши клипы , подключите бар, водный бар и так далее.


Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Roof Clips,Steel Roof Clips,Metal Roofing Clips,Steel Tile Bracket
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Roof Clips,Steel Roof Clips,Metal Roofing Clips,Steel Tile Bracket
Home > Products > Stamping Parts > Roof Clips

Roof Clips

Product categories of Roof Clips, we are specialized manufacturers from China, Roof Clips, Steel Roof Clips suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Roofing Clips R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
CNC Sheet Metal Making Parts For Roof Clips
CNC Sheet Metal Making Parts For Roof Clips

Model No. :

CNC Sheet Metal Making Parts For Roof Clips We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Expert Manufacturer of Roof Clips
Steel Tile  Roof Support Bracket
Steel Tile Roof Support Bracket

Model No. :

Steel Tile Roof Support Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality but...

China Manufacturer of Steel Roof Clips
Iuwon Metal Stamping parts
Iuwon Metal Stamping parts

Model No. :

Iuwon Metal Stamping parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality but The...

High Quality Metal Roofing Clips China Supplier
Sheet Metal Stamping Roofing Tile Bracket Clip
Sheet Metal Stamping Roofing Tile Bracket Clip

Model No. :

Sheet Metal Stamping Roofing Tile Bracket Clip We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Professional Manufacturer of Steel Tile Bracket
Metal Roofing Bracket Support Clip
Metal Roofing Bracket Support Clip

Model No. :

Metal Roofing Bracket Support Clip We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Expert Manufacturer of Roof Clips
Customized Metal Steel Roof Clips Stamping Parts
Customized Metal Steel Roof Clips Stamping Parts

Model No. :

Customized Metal Steel Roof Clips Stamping Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Steel Roof Clips Export
Precision Steel Roof Sheet Metal Welding Stamping Parts
Precision Steel Roof Sheet Metal Welding Stamping Parts

Model No. :

Precision Steel Roof Sheet Metal Welding Stamping Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer...

Competitive Metal Roofing Clips China Supplier
Galvanized Steel Roof Support Bracket
Galvanized Steel Roof Support Bracket

Model No. :

Galvanized Steel Roof Support Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

High Quality Steel Tile Bracket China Factory
Metal Steel Roofing Brackets For Roof Clip
Metal Steel Roofing Brackets For Roof Clip

Model No. :

Metal Steel Roofing Brackets For Roof Clip We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

China Supplier of Roof Clips
Precision Roof Sheet Metal Welding Stamping Parts
Precision Roof Sheet Metal Welding Stamping Parts

Model No. :

Precision Roof Sheet Metal Forming Welding Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Factory of Steel Roof Clips

China Roof Clips Suppliers

Roof Clips is the similar to the Stamping Parts.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products are Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on; steel coil process machinery such as Slitting Line, Cut to Length Line, combined line and so on; accessory stamping parts such as roof supporting clips, connect bar, water bar and so on.


Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?