Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Палуба Этаж барабан машины,Металлический пол палубы барабан машины,Палубе формовочная машина,Бывшая стальной палубе
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Палуба Этаж барабан машины,Металлический пол палубы барабан машины,Палубе формовочная машина,Бывшая стальной палубе
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Палуба Этаж барабан машины

Категория продукта Палуба Этаж барабан машины, мы специализированные производители из Китая, Палуба Этаж барабан машины, Металлический пол палубы барабан машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Палубе формовочная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Палуба Пола Металла Ролл Бывший
Палуба Пола Металла Ролл Бывший

Модель : YGM300

Палуба Пола Металла Ролл Бывший No Item Parameter

Iuwon Пол Настил Пластины Холодной Профилегибочная Машина
Iuwon Пол Настил Пластины Холодной Профилегибочная Машина

Модель :

Iuwon Пол Настил Пластины Холодной Профилегибочная Машина Процесс Производства Преимущества: 1). Новейший и единственный в мире Тип коробки автомат крен purlin формируя линию. 2). Пять патентов на полезную модель и двух патентов на изобретения. 3)....

Формирование Зеель Палубе Плитки Пола Устройство
Формирование Зеель Палубе Плитки Пола Устройство

Модель :

палуба пола формируя устройство плитки Процесс Производства Преимущества: 1). Новейший и единственный в мире Тип коробки автомат крен purlin формируя линию. 2). Пять патентов на полезную модель и двух патентов на изобретения. 3). Двойные подшипники,...

Плитка Палубы Крене Делая Цену Машины
Плитка Палубы Крене Делая Цену Машины

Модель :

Палуба Плитка Делая Цену Машины Преимущества: 1). Новейший и единственный в мире Тип коробки автомат крен purlin формируя линию. 2). Пять патентов на полезную модель и двух патентов на изобретения. 3). Двойные подшипники, более CNC метода обработки....

Гальванизированная Палуба Стального Пола Машины Для Продажи
Гальванизированная Палуба Стального Пола Машины Для Продажи

Модель :

Гальванизированная Палуба Стального Пола Машины Для Продажи Преимущества: 1). Новейший и единственный в мире Тип коробки автомат крен purlin формируя линию. 2). Пять патентов на полезную модель и двух патентов на изобретения. 3). Двойные подшипники,...

Настил Плитки Крен Формируя Машину Делая
Настил Плитки Крен Формируя Машину Делая

Модель :

Настил Плитки Крен Формируя Машину Делая Цена Преимущества: 1). Новейший и единственный в мире Тип коробки автомат крен purlin формируя линию. 2). Пять патентов на полезную модель и двух патентов на изобретения. 3). Двойные подшипники, более CNC...

Металл Мини Крен Палубы Пола Формируя Машину
Металл Мини Крен Палубы Пола Формируя Машину

Модель : mini

Металл Мини Крен Палубы Пола Формируя Машину Подача Разматывания→Кормление→Ролл Forming→Резки→Вывода Главным Образом Технический Параметр Item Parameter Suitable Material Type Galvanized Steel Yield Strength 320-380Mpa...

Ханчжоу Iuwon металл Этаж палубе барабан машины
Ханчжоу Iuwon металл Этаж палубе барабан машины

Модель : YF-800

Ханчжоу Iuwon металл Этаж палубе барабан машиныПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники,...

Автоматическая машина для производства рулонного металла
Автоматическая машина для производства рулонного металла

Модель :

Автоматическая машина для производства рулонного металла Преимущества: 1). Новейшая и единственная в мире коробка типа CZ Purlin Rolling Forming Line. 2). Пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение. 3). Двойные подшипники, больше...

Стальная формовочная машина
Стальная формовочная машина

Модель :

Формовочная машина для напольной плитки Iuwon Преимущества: 1). Самая новая и единственная в мире коробка типа CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение. 3). Двойные подшипники, больше технологий...

Новый продукт металла палубе барабан машины
Новый продукт металла палубе барабан машины

Модель :

Новый продукт металла палубе барабан машиныПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники, больше...

Опалубка плиты Iuwon Этаж барабан машины
Опалубка плиты Iuwon Этаж барабан машины

Модель :

Опалубка плиты Iuwon Этаж барабан машиныПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники, больше CNC...

Листовой металл Этаж палубе барабан устройства
Листовой металл Этаж палубе барабан устройства

Модель :

Листовой металл Этаж палубе барабан устройстваПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники, больше...

Новый дизайн этаж опалубка плиты барабан машины
Новый дизайн этаж опалубка плиты барабан машины

Модель :

Новый дизайн этаж опалубка плиты барабан машиныПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники,...

Популярные заказной пол настил плитки, делая машину
Популярные заказной пол настил плитки, делая машину

Модель :

Популярные заказной пол настил плитки, делая машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники,...

Металлический лист Iuwon палубе плитка формируя машину
Металлический лист Iuwon палубе плитка формируя машину

Модель :

Металлический лист Iuwon палубе плитка формируя машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные...

Хорошее качество Iuwon палубе плитка формируя машину
Хорошее качество Iuwon палубе плитка формируя машину

Модель :

Хорошее качество Iuwon палубе плитка формируя машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники,...

Палуба Iuwon плитка формируя машину
Палуба Iuwon плитка формируя машину

Модель :

Палуба Iuwon плитка формируя машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники, больше CNC...

Горячие Продажа Iuwon палубе плитка формируя машину
Горячие Продажа Iuwon палубе плитка формируя машину

Модель :

Горячие Продажа Iuwon палубе плитка формируя машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники,...

Новые технологии Iuwon палубе плитка формируя машину
Новые технологии Iuwon палубе плитка формируя машину

Модель :

Новая технология iUWON Этаж палубе плитка формируя машинуПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные...

Палуба Iuwon плитка машины
Палуба Iuwon плитка машины

Модель :

Палуба Iuwon плитка машиныПроцесс производстваПреимущества:1). новейшие и в мире только поле типа CZ прогонами Профилегибочная линия.2). пять патентов на полезную модель и два патента на изобретение.3). двойные подшипники, больше CNC обработки...

Китай Палуба Этаж барабан машины Поставщики

Пол палубе ролл Профилегибочная машина используется в формировании палубы пола.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо 's основная продукция – холодная Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее.

Эта машина принимает уникальные сварные box как подшипник вспомогательной базы и цепь коробка. Это гораздо сильнее, безопаснее и колебаний.

Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Floor Deck Roll Forming Machine,Metal Floor Deck Roll Forming Machine,Deck Forming Machine,Steel Deck Former
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Floor Deck Roll Forming Machine,Metal Floor Deck Roll Forming Machine,Deck Forming Machine,Steel Deck Former
Home > Products > Roll Forming Machine > Floor Deck Roll Forming Machine

Floor Deck Roll Forming Machine

Product categories of Floor Deck Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Floor Deck Roll Forming Machine, Metal Floor Deck Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Deck Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Metal Floor Deck Roll Former
Metal Floor Deck Roll Former

Model No. : YGM300

Metal Floor Deck Roll Former No Item Parameter

Expert Manufacturer of Floor Deck Roll Forming Machine
Iuwon Floor Decking Plates Cold Forming Machine
Iuwon Floor Decking Plates Cold Forming Machine

Model No. :

Iuwon Floor Decking Plates Cold Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

China Manufacturer of Metal Floor Deck Roll Forming Machine
Deck Tile Roll Making Machine Price
Deck Tile Roll Making Machine Price

Model No. :

Deck Tile Making Machine Price Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing Technic. 4). Faster and...

High Quality Deck Forming Machine China Supplier
Seel Floor Deck Tile Forming Device
Seel Floor Deck Tile Forming Device

Model No. :

floor deck tile Forming Device Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing...

Professional Manufacturer of Steel Deck Former
Galvanized Steel Floor Deck Machine For Sale
Galvanized Steel Floor Deck Machine For Sale

Model No. :

Galvanized Steel Floor Deck Machine For Sale Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing Technic....

Expert Manufacturer of Floor Deck Roll Forming Machine
Floor Decking Tile Roll Making Forming Machine
Floor Decking Tile Roll Making Forming Machine

Model No. :

Floor Decking Tile Roll Making Forming Machine Price Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing...

Metal Floor Deck Roll Forming Machine Export
Metal Mini Floor Deck Roll Forming Machine
Metal Mini Floor Deck Roll Forming Machine

Model No. : mini

Metal Mini Floor Deck Roll Forming Machine Working Flow Uncoiling→Feeding→Roll Forming→Cutting→Output Main Technical Parameter Item Parameter Suitable Material Type Galvanized Steel Yield Strength 320-380Mpa

Competitive Deck Forming Machine China Supplier
Hangzhou Iuwon Metal Floor Deck Roll Forming Machine
Hangzhou Iuwon Metal Floor Deck Roll Forming Machine

Model No. : YF-800

Hangzhou Iuwon Metal Floor Deck Roll Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More...

High Quality Steel Deck Former China Factory
Automatic Metal Floor Deck Roll Forming Machine
Automatic Metal Floor Deck Roll Forming Machine

Model No. :

Automatic Metal Floor Deck Roll Forming Machine Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing Technic....

China Supplier of Floor Deck Roll Forming Machine
Steel Floor Deck Forming Machine
Steel Floor Deck Forming Machine

Model No. :

Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing Technic. 4)....

China Factory of Metal Floor Deck Roll Forming Machine
Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine
Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine

Model No. :

Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing...

Galvanized Floor Deck Cold Roll Forming Machine
Galvanized Floor Deck Cold Roll Forming Machine

Model No. :

Galvanized Floor Deck Cold Roll Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

High Efficiency Steel Floor Deck Machine
High Efficiency Steel Floor Deck Machine

Model No. :

High Efficiency Steel Floor Deck Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

Iuwon Floor Decking Plates Roll Forming Machine
Iuwon Floor Decking Plates Roll Forming Machine

Model No. :

Iuwon Floor Decking Plates Roll Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

Iuwon Deck Tile Making Machinery
Iuwon Deck Tile Making Machinery

Model No. :

Iuwon Deck Tile Making Machinery Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC Processing...

2015 New Floor Deck Tile Making Forming Machine
2015 New Floor Deck Tile Making Forming Machine

Model No. :

2015 New Floor Deck Tile Making Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

Good Quality Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine
Good Quality Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine

Model No. :

Good Quality Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More...

Popular Customized Floor Decking Floor Tiles Making Machine
Popular Customized Floor Decking Floor Tiles Making Machine

Model No. :

Popular Customized Floor Decking Floor Tiles Making Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double...

Steel Metal Sheet Floor Deck Roll Forming Device
Steel Metal Sheet Floor Deck Roll Forming Device

Model No. :

Steel Metal Sheet Floor Deck Roll Forming Device Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

Hot Sale Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine
Hot Sale Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine

Model No. :

Hot Sale Iuwon Floor Deck Tile Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More CNC...

High Efficiency Floor Deck Tile Roll Forming Machine
High Efficiency Floor Deck Tile Roll Forming Machine

Model No. :

High Efficiency Floor Deck Tile Roll Forming Machine Production Process Advantages: 1). The Newest and the World's Only Box Type CZ Purlin Roll Forming Line. 2). Five Patents for Utility Model and Two Patents for Invention. 3). Double Bearings, More...

China Floor Deck Roll Forming Machine Suppliers

Floor Deck Roll Forming Machine is used in floor deck forming.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products is Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on.

This machine adopts unique welded-box as bearing supporting base and chain gear box. It is much stronger, safer and preciser.

Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?