Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Кронштейн стальной толя металла,Кронштейн Плитка толя металла,Кровельная плитка опорный кронштейн,Металл штемпелюя части
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Кронштейн стальной толя металла,Кронштейн Плитка толя металла,Кровельная плитка опорный кронштейн,Металл штемпелюя части
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Другие штемпелюя части

Категория продукта Другие штемпелюя части, мы специализированные производители из Китая, Кронштейн стальной толя металла, Кронштейн Плитка толя металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кровельная плитка опорный кронштейн R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Устройство Кронштейнов Металла Штемпелюя Части
Устройство Кронштейнов Металла Штемпелюя Части

Модель :

Устройство Кронштейнов Металла Штемпелюя Части Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Металлический лист Штемпелюя части для кровельных кронштейна плитка
Металлический лист Штемпелюя части для кровельных кронштейна плитка

Модель :

Металлический лист Штемпелюя части для кровельных кронштейна плитка Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы...

Штемпелевать части для устройство Кронштейн плитка
Штемпелевать части для устройство Кронштейн плитка

Модель :

Штемпелевать части для устройство Кронштейн плитка Мы Обещаем : 1). Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Iuwon металла скобки штамповки частей для крыши
Iuwon металла скобки штамповки частей для крыши

Модель :

Iuwon металла скобки штамповки для крышиМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем...

Iuwon стальной листовой штамповки
Iuwon стальной листовой штамповки

Модель :

Iuwon стальной листовой штамповкиМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Iuwon штамповки для кровельной плитки клипы
Iuwon штамповки для кровельной плитки клипы

Модель :

Iuwon штамповки металла, кровельная плитка клипыМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Штамповки частей для кровельной плитки клипы
Штамповки частей для кровельной плитки клипы

Модель :

Штамповки частей для черепицы клипыМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Iuwon штамповки для крыши плитка клипы
Iuwon штамповки для крыши плитка клипы

Модель :

Iuwon штамповки для крыши плитка клипы Мы обещаем: 1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов. 3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности. 4). предлагаем...

Штамповки для крыши плитка системы клипы
Штамповки для крыши плитка системы клипы

Модель :

Штамповки для крыши плитка системы клипыМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем...

Штамповки для кронштейна Плитка толя металла
Штамповки для кронштейна Плитка толя металла

Модель :

Штамповки для металлочерепицы плитка кронштейн на продажуМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши...

Штамповки для плитки кронштейн
Штамповки для плитки кронштейн

Модель :

Штамповки для плитки кронштейнМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Штамповки частей для кровельной плитки кронштейн
Штамповки частей для кровельной плитки кронштейн

Модель :

Штамповки частей для кровельной плитки кронштейнМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Штамповки для сталь кровельная плитка кронштейн
Штамповки для сталь кровельная плитка кронштейн

Модель :

Штамповки для сталь кровельная плитка кронштейнМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Штамповки частей для кровельной черепицы
Штамповки частей для кровельной черепицы

Модель :

Штамповки частей для черепицыМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем высокое...

Небольшой настройки листового металла Штамповка частей
Небольшой настройки листового металла Штамповка частей

Модель :

Небольшой настройки листового металла Штамповка частейМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Небольшой настройки листового металла Штамповка деталей для крыши
Небольшой настройки листового металла Штамповка деталей для крыши

Модель :

Небольшой настройки листового металла Штамповка деталей для крышиМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Китай Другие штемпелюя части Поставщики

Штамповка деталей широко используется в строительных материалах.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо основная продукция холодного Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее; стальной катушки процесса машины такие как разрезая линии, вырезать по длине линии, комбинированные линии и так далее; аксессуар, штамповки частей, таких как поддержка крыши клипы , подключите бар, водный бар и так далее.


Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Metal Steel Roofing Bracket,Metal Roofing Tile Bracket,Roofing Tile Support Bracket,Metal Stamping Parts
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Metal Steel Roofing Bracket,Metal Roofing Tile Bracket,Roofing Tile Support Bracket,Metal Stamping Parts
Home > Products > Stamping Parts > Other Stamping Parts

Other Stamping Parts

Product categories of Other Stamping Parts, we are specialized manufacturers from China, Metal Steel Roofing Bracket, Metal Roofing Tile Bracket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roofing Tile Support Bracket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Roofing Brackets Metal Stamping Parts
Roofing Brackets Metal Stamping Parts

Model No. :

Roofing Brackets Metal Stamping Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Expert Manufacturer of Metal Steel Roofing Bracket
Sheet Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket
Sheet Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket

Model No. :

Sheet Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Manufacturer of Metal Roofing Tile Bracket
Stamping Parts for Roofing Tile Bracket
Stamping Parts for Roofing Tile Bracket

Model No. :

Stamping Parts for Roofing Tile Bracket We Promise : 1). Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

High Quality Roofing Tile Support Bracket China Supplier
Iuwon Metal Brackets Stamping Parts For Roof
Iuwon Metal Brackets Stamping Parts For Roof

Model No. :

Iuwon Metal Brackets Stamping Parts For Roof We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Professional Manufacturer of Metal Stamping Parts
Iuwon Steel Sheet Metal Stamping Parts
Iuwon Steel Sheet Metal Stamping Parts

Model No. :

Iuwon Steel Sheet Metal Stamping Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Expert Manufacturer of Metal Steel Roofing Bracket
Metal Stamping Parts for Roofing Tile
Metal Stamping Parts for Roofing Tile

Model No. :

Metal Stamping Parts for Roofing Tile We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Metal Roofing Tile Bracket Export
Iuwon Stamping Parts for Roof tile Clips
Iuwon Stamping Parts for Roof tile Clips

Model No. :

Iuwon Stamping Parts for Roof Tile Clips We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Competitive Roofing Tile Support Bracket China Supplier
Iuwon Stamping Parts For Roofing Tile Clips
Iuwon Stamping Parts For Roofing Tile Clips

Model No. :

Iuwon Stamping Parts For Metal Roofing Tile Clips We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

High Quality Metal Stamping Parts China Factory
Stamping Parts for Roof Tile System Clips
Stamping Parts for Roof Tile System Clips

Model No. :

Stamping Parts for Roof Tile System Clips We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

China Supplier of Metal Steel Roofing Bracket
Stamping Parts for Metal Roofing Tile Bracket
Stamping Parts for Metal Roofing Tile Bracket

Model No. :

Stamping Parts for Metal Roofing Tile Bracket On Sale We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Factory of Metal Roofing Tile Bracket
Stamping Parts for Steel Roofing Tile Bracket
Stamping Parts for Steel Roofing Tile Bracket

Model No. :

Stamping Parts for Steel Roofing Tile Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Stamping Parts for Roof Tile Bracket
Stamping Parts for Roof Tile Bracket

Model No. :

Stamping Parts for Roof Tile Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

Metal Stamping Parts for Roofing Tile Clips
Metal Stamping Parts for Roofing Tile Clips

Model No. :

Metal Stamping Parts for Roofing Tile Clips We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket
Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket

Model No. :

Metal Stamping Parts for Roofing Tile Bracket We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Small Customize Sheet Metal Stamping Parts
Small Customize Sheet Metal Stamping Parts

Model No. :

Small Customize Sheet Metal Stamping Parts We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Small Customize Sheet Metal Stamping Parts For Roof
Small Customize Sheet Metal Stamping Parts For Roof

Model No. :

Small Customize Sheet Metal Stamping Parts For Roof We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Other Stamping Parts Suppliers

Stamping Parts is widely used in building materials.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products are Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on; steel coil process machinery such as Slitting Line, Cut to Length Line, combined line and so on; accessory stamping parts such as roof supporting clips, connect bar, water bar and so on.


Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?