Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Изгибая машина,Металла изгибая машина,Листового металла изгибая машина
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Изгибая машина,Металла изгибая машина,Листового металла изгибая машина
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Изгибая машина

Категория продукта Изгибая машина, мы специализированные производители из Китая, Изгибая машина, Металла изгибая машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Листового металла изгибая машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Крыша панели вспомогательные искривления машины
Крыша панели вспомогательные искривления машины

Модель :
Цена за штуку : 280

Машина автоматическая изгибая панели крышиПроцедура и инспекцииМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши...

Швеллера Z C барабан машины
Швеллера Z C барабан машины

Модель : ycz-300

Швеллера Z C барабан машиныСведения о продуктеПроцедура и инспекцииБолее подробная информация1. завод и цех; 2. клиентов; 3. экспорт; 4. развитие; 5....

Автоматическая крыша панели Crimp изгибая машина
Автоматическая крыша панели Crimp изгибая машина

Модель :

Автоматическая крыша панели Crimp изгибая машинаПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Металлическая конструкция автоматической вспомогательной крыши углообжимный станок
Металлическая конструкция автоматической вспомогательной крыши углообжимный станок

Модель :

Металлическая конструкция автоматической вспомогательной крыши углообжимный станокПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие...

Сталь металла изгибая плитка барабан машины
Сталь металла изгибая плитка барабан машины

Модель :

Металл, изгибая плитка барабан машиныПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Стальная панель крыши изгибая машина
Стальная панель крыши изгибая машина

Модель :

Стальная панель крыши изгибая машинаПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Автоматическая крыша листа изгибая углообжимный станок
Автоматическая крыша листа изгибая углообжимный станок

Модель :

Автоматическая крыша листа изгибая углообжимный станокПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Металла изгибая машины лист углообжимный станок
Металла изгибая машины лист углообжимный станок

Модель :

Металла изгибая машины лист углообжимный станокПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Автоматическая изгибая машина Металлическая плитка барабан машины
Автоматическая изгибая машина Металлическая плитка барабан машины

Модель :

Автоматическая изгибая машина Металлическая плитка барабан машиныПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные...

Автоматическая стальная крыша, изгибая прокатки машина
Автоматическая стальная крыша, изгибая прокатки машина

Модель :

Автоматическая стальная крыша, изгибая прокатки машинаПроцедура и инспекцияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Китай Изгибая машина Поставщики

Изгибая машина используется в изгибая.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо основная продукция холодного Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее; стальной катушки процесса машины такие как разрезая линии, вырезать по длине линии, комбинированные линии и так далее; аксессуар, штамповки частей, таких как поддержка крыши клипы , подключите бар, водный бар и так далее.


Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Curving Machine,Metal Curving Machine,Metal Sheet Curving Machine
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Curving Machine,Metal Curving Machine,Metal Sheet Curving Machine
Home > Products > Auxiliary Machine > Curving Machine

Curving Machine

Product categories of Curving Machine, we are specialized manufacturers from China, Curving Machine, Metal Curving Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Sheet Curving Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Roof Panel Auxiliary Curving Machine
Roof Panel Auxiliary Curving Machine

Model No. :

Roof Panel Automatic Curving Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4)....

Expert Manufacturer of Curving Machine
C Z Channel Steel Roll Forming Machine
C Z Channel Steel Roll Forming Machine

Model No. : ycz-300

C Z Channel Steel Roll Forming Machine Product Details Procedure & Inspection More Informations 1. Factory & workshop; 2. Customers; 3. Export; 4. Development; 5.

China Manufacturer of Metal Curving Machine
Automatic Roof Panel Crimp Curving Machine
Automatic Roof Panel Crimp Curving Machine

Model No. :

Automatic Roof Panel Crimp Curving Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your...

High Quality Metal Sheet Curving Machine China Supplier
Steel Metal Curving Tile Roll Forming Machine
Steel Metal Curving Tile Roll Forming Machine

Model No. :

Metal Curving Tile Roll Forming Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs....

Professional Manufacturer of Curving Machine
Metal Structure Automatic Auxiliary Roof Crimping Machine
Metal Structure Automatic Auxiliary Roof Crimping Machine

Model No. :

Metal Structure Automatic Auxiliary Roof Crimping Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to...

Expert Manufacturer of Metal Curving Machine
Steel Panel Roof Curving Machine
Steel Panel Roof Curving Machine

Model No. :

Steel Panel Roof Curving Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4)....

Metal Sheet Curving Machine Export
Automatic Steel Roof Curving Rolling Machine
Automatic Steel Roof Curving Rolling Machine

Model No. :

Automatic Steel Roof Curving Rolling Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your...

Competitive Curving Machine China Supplier
Automatic Curving Machine Metal Tile Roll Forming Machine
Automatic Curving Machine Metal Tile Roll Forming Machine

Model No. :

Automatic Curving Machine Metal Tile Roll Forming Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to...

High Quality Metal Curving Machine China Factory
Automatic Roof Sheet Curving Crimping Machine
Automatic Roof Sheet Curving Crimping Machine

Model No. :

Automatic Roof Sheet Curving Crimping Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your...

China Supplier of Metal Sheet Curving Machine
Metal Curving Machine Roof Sheet Crimping Machine
Metal Curving Machine Roof Sheet Crimping Machine

Model No. :

Metal Curving Machine Roof Sheet Crimping Machine Procedure & Inspection We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care...

China Factory of Curving Machine

China Curving Machine Suppliers

Curving Machine is used in curving.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products are Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on; steel coil process machinery such as Slitting Line, Cut to Length Line, combined line and so on; accessory Stamping Parts such as roof supporting clips, connect bar, water bar and so on.


Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?