Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Профилегибочная машины,Металл ролл формования машин,Хребет Cap ролл Профилегибочная машина,Гряда барабан машины
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Профилегибочная машины,Металл ролл формования машин,Хребет Cap ролл Профилегибочная машина,Гряда барабан машины
Главная > Перечень Продуктов > Профилегибочная Машина > Хребет Cap ролл Профилегибочная машина
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Хребет Cap ролл Профилегибочная машина

Категория продукта Хребет Cap ролл Профилегибочная машина, мы специализированные производители из Китая, Профилегибочная машины, Металл ролл формования машин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хребет Cap ролл Профилегибочная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Ppgi стальной крен крышки Риджа формируя машину
Ppgi стальной крен крышки Риджа формируя машину

Модель :

Ppgi стальной крен крышки Риджа формируя машину Детали Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Кровельные Хребет Cap Плитка Профилегибочная Машина
Кровельные Хребет Cap Плитка Профилегибочная Машина

Модель :

Кровельные Хребет Cap Плитка Профилегибочная Машина Детали Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Устройство Плитки Риджа Формируя Машину Крышка
Устройство Плитки Риджа Формируя Машину Крышка

Модель :

Кровельной Черепицы Хребет Cap Профилегибочная Машина Детали Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться...

Настилать Крышу Крен Крышки Зиги Плитки Бывший
Настилать Крышу Крен Крышки Зиги Плитки Бывший

Модель :

Настилать Крышу Крен Крышки Зиги Плитки Бывший Детали Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Плитка Толя Металла Хребет Cap Делая Машину
Плитка Толя Металла Хребет Cap Делая Машину

Модель :

Плитка Толя Металла Хребет Cap Делая Машину Детали Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Iuwon сталь хребет Cap барабан машины
Iuwon сталь хребет Cap барабан машины

Модель :

Iuown сталь хребет Cap барабан машины ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите Европейское качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Кровельные плитки хребет Cap барабан машины
Кровельные плитки хребет Cap барабан машины

Модель :

Конька крыши плитка Cap барабан машины ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите Европейское качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Iuwon цвета стали хребет Cap, делая машину
Iuwon цвета стали хребет Cap, делая машину

Модель :

Iuwon Цвет конька крыши стали Cap, делая машинуОсновные технические параметры Item Parameter Material Spec. Color steel sheet Yield strength Q235 Thickness 0.5-0.6 mm Forming Speed 10 m/min Power requirement Main motor power;4 Kw Hydraulic station...

Конька крыши металлическая крышка барабан машины
Конька крыши металлическая крышка барабан машины

Модель : HQ-300

Конька крыши металлическая крышка барабан машиныОсновные технические параметры Item Parameter Material Spec. Color steel sheet Yield strength Q235 Thickness 0.5-0.6 mm Forming Speed 10 m/min Power requirement Main motor power;4 Kw Hydraulic station...

Сталь конька крыши плитка Cap барабан машины
Сталь конька крыши плитка Cap барабан машины

Модель :

Сталь конька крыши плитка Cap барабан машиныОсновные технические параметры Item Parameter Remark Suitable material Type

Оцинкованные хребет Cap барабан машины
Оцинкованные хребет Cap барабан машины

Модель : HQ-215

Оцинкованные хребет Cap барабан машиныОсновные технические параметры Item Parameter Remark Suitable material Type Galvalume

Популярный дизайн кровельная плитка Ридж Cap машина для производства
Популярный дизайн кровельная плитка Ридж Cap машина для производства

Модель :

Популярный дизайн кровельная плитка Ридж Cap машина для производства ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за...

Популярные кровельная плитка Ридж Cap производство линии
Популярные кровельная плитка Ридж Cap производство линии

Модель :

Популярные кровельная плитка Ридж Cap производство линииДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Горячая продажа кровельной плитки Ридж Cap производство машины
Горячая продажа кровельной плитки Ридж Cap производство машины

Модель :

Горячая продажа кровельной плитки Ридж Cap производство машины ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Высокой эффективности кровельные хребет Cap холодная линия
Высокой эффективности кровельные хребет Cap холодная линия

Модель :

Высокой эффективности кровельные хребет Cap холодная линия ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Горячая продажа кровельная плитка Ридж Cap линии
Горячая продажа кровельная плитка Ридж Cap линии

Модель :

Горячая продажа кровельная плитка Ридж Cap линииДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Крышка высокой эффективности кровельная плитка Ридж, делая машину
Крышка высокой эффективности кровельная плитка Ридж, делая машину

Модель :

Крышка высокой эффективности кровельная плитка Ридж, делая машину ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Хребет Cap ролл формирования машина/линии
Хребет Cap ролл формирования машина/линии

Модель :

Хребет Cap ролл формирования машина/линии ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Продвижение кровельная плитка Ридж Cap барабан машины
Продвижение кровельная плитка Ридж Cap барабан машины

Модель :

Продвижение кровельная плитка Ридж Cap барабан машины ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Iuwon хребет Cap ролл Профилегибочная машина
Iuwon хребет Cap ролл Профилегибочная машина

Модель :

Iuwon хребет Cap ролл Профилегибочная машина ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Новый продукт Ридж Cap барабан машины
Новый продукт Ридж Cap барабан машины

Модель :

Новый продукт Ридж Cap барабан машины ДеталиМы обещаем: 1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта; 2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Китай Хребет Cap ролл Профилегибочная машина Поставщики

Хребет Cap ролл Профилегибочная машина является одним из видов крыши, формируя машину.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо 's основная продукция – холодная Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее.

Эта машина принимает уникальные сварные box как подшипник вспомогательной базы и цепь коробка. Это гораздо сильнее, безопаснее и колебаний.

Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Roll Forming Machines,Metal Roll Forming Machines,Ridge Cap Roll Forming Machine,Ridge Roll Forming Machine
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Roll Forming Machines,Metal Roll Forming Machines,Ridge Cap Roll Forming Machine,Ridge Roll Forming Machine
Home > Products > Roll Forming Machine > Ridge Cap Roll Forming Machine

Ridge Cap Roll Forming Machine

Product categories of Ridge Cap Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Roll Forming Machines, Metal Roll Forming Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ridge Cap Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
PPGI Steel Ridge Cap Roll Forming Machine
PPGI Steel Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

PPGI Steel Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Expert Manufacturer of Roll Forming Machines
Roofing Ridge Cap Tile Roll Forming Machine
Roofing Ridge Cap Tile Roll Forming Machine

Model No. :

Roofing Ridge Cap Tile Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Manufacturer of Metal Roll Forming Machines
Roofing Tile Ridge Cap Forming Machine
Roofing Tile Ridge Cap Forming Machine

Model No. :

Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

High Quality Ridge Cap Roll Forming Machine China Supplier
Roofing Tile Ridge Cap Roll Former
Roofing Tile Ridge Cap Roll Former

Model No. :

Roofing Tile Ridge Cap Roll Former Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Professional Manufacturer of Ridge Roll Forming Machine
Metal Roofing Tile Ridge Cap Making Machine
Metal Roofing Tile Ridge Cap Making Machine

Model No. :

Metal Roofing Tile Ridge Cap Making Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Expert Manufacturer of Roll Forming Machines
Iuwon Steel Ridge Cap Roll Forming Machine
Iuwon Steel Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Iuown Steel Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Metal Roll Forming Machines Export
Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine
Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Roof Tile Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Competitive Ridge Cap Roll Forming Machine China Supplier
Iuwon Color Steel Ridge Cap Making Machine
Iuwon Color Steel Ridge Cap Making Machine

Model No. :

Iuwon Color Steel Roof Ridge Cap Making Machine Main Technical Parameter Item Parameter Material Spec. Color steel sheet Yield strength Q235 Thickness 0.5-0.6 mm Forming Speed 10 m/min Power requirement Main motor power;4 Kw Hydraulic station power:...

High Quality Ridge Roll Forming Machine China Factory
Metal Roof Ridge Cap Roll Forming Machine
Metal Roof Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. : HQ-300

Metal Roof Ridge Cap Roll Forming Machine Main Technical Parameter Item Parameter Material Spec. Color steel sheet Yield strength Q235 Thickness 0.5-0.6 mm Forming Speed 10 m/min Power requirement Main motor power;4 Kw Hydraulic station power: 5 Kw...

China Supplier of Roll Forming Machines
Steel Roof Tile Ridge Cap Roll Forming Machine
Steel Roof Tile Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Steel Roof Tile Ridge Cap Roll Forming Machine Main Technical Parameter Item Parameter Remark Suitable material Type Galvalume

China Factory of Metal Roll Forming Machines
Galvanized Ridge Cap Roll Forming Machine
Galvanized Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. : HQ-215

Galvanized Ridge Cap Roll Forming Machine Main Technical Parameter Item Parameter Remark Suitable material Type Galvalume Thickness(mm)

Popular Roofing Tile Ridge Cap Producing Line
Popular Roofing Tile Ridge Cap Producing Line

Model No. :

Popular Roofing Tile Ridge Cap Producing Line Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Hot Sale Roofing Tile Ridge Cap Making Line
Hot Sale Roofing Tile Ridge Cap Making Line

Model No. :

Hot Sale Roofing Tile Ridge Cap Making Line Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Popular Design Roofing Tile Ridge Cap Manufacturing Machine
Popular Design Roofing Tile Ridge Cap Manufacturing Machine

Model No. :

Popular Design Roofing Tile Ridge Cap Manufacturing Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs....

Iuwon Ridge Cap Roll Forming Machine
Iuwon Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Iuwon Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Promotion Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine
Promotion Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Promotion Roofing Tile Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4)....

Ridge Cap Roll Forming Making Machine/Line
Ridge Cap Roll Forming Making Machine/Line

Model No. :

Ridge Cap Roll Forming Making Machine/Line Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Easy Operate Ridge Cap Roll Forming Machine
Easy Operate Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

Easy Operate Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

New Product Ridge Cap Roll Forming Machine
New Product Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

New Product Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

High Quality Ridge Cap Roll Forming Machine
High Quality Ridge Cap Roll Forming Machine

Model No. :

High Quality Ridge Cap Roll Forming Machine Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

High Efficiency Roofing Ridge Cap Cold Making Line
High Efficiency Roofing Ridge Cap Cold Making Line

Model No. :

High Efficiency Roofing Ridge Cap Cold Making Line Details We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4)....

China Ridge Cap Roll Forming Machine Suppliers

Ridge Cap Roll Forming Machine is one kind of the roof Forming Machine.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products is Cold Roll Forming Machine, such as purlin forming machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on.

This machine adopts unique welded-box as bearing supporting base and chain gear box. It is much stronger, safer and preciser.

Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?