Сведения о компании
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Машина для складывания листа,Металлические складные машины,Slitter папка,Папка и резки машины
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Машина для складывания листа,Металлические складные машины,Slitter папка,Папка и резки машины
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.iuwon.comСканирование посетить

Папка и резки машины

Категория продукта Папка и резки машины, мы специализированные производители из Китая, Машина для складывания листа, Металлические складные машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Slitter папка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высокая жесткость Автоматическое складывая и разрезая машина
Высокая жесткость Автоматическое складывая и разрезая машина

Модель : JZW-65

Высокая жесткость Автоматическое складывая и разрезая машина Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться...

Стальная Пластина Резки И Резки Изгиба Машина
Стальная Пластина Резки И Резки Изгиба Машина

Модель : JZW-65

Стальная Пластина Резки И Резки Изгиба Машина Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих международных продаж, чтобы заботиться Ваших...

Металлическая стальная Катушка обрабатывала изделие на определенную длину, Разрезающ линию
Металлическая стальная Катушка обрабатывала изделие на определенную длину, Разрезающ линию

Модель : JZW-65

Металлическая стальная Катушка обрабатывала изделие на определенную длину, Разрезающ линию Мы Обещаем : 1).Взять европейский стандарт качества; 2). Выбрать самые лучшие материалы и компоненты. 3). Более 30-ти опытных экспертов и ведущих...

Руководство Iuwon нержавеющая сталь лист папка
Руководство Iuwon нержавеющая сталь лист папка

Модель :

Руководство Iuwon нержавеющая сталь лист папка Iuwon руководство металла нержавеющая сталь лист папка -это самые передовые листогибочный станок, который оснащен портативный резко резки датчика и точный угол датчика. Эта машина имеет много...

Руководство Iuwon металла Листогибочная машина
Руководство Iuwon металла Листогибочная машина

Модель :

Листового металла Iuwon ручной листогибочный станок Металл лист Iuwon Ручной трубогиб -это самые передовые листогибочный станок, который оснащен портативный резко резки датчика и точный угол датчика. Эта машина имеет много преимуществ, точные...

Нержавеющая сталь лист резки & разрезая папки
Нержавеющая сталь лист резки & разрезая папки

Модель : JZW-65

Нержавеющие катушки резки и резки папка Мы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем...

Нержавеющая сталь лист резки & разрезая машина
Нержавеющая сталь лист резки & разрезая машина

Модель : JZW-65

Разрезая машина резки листа из нержавеющей стали иМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Гидравлических CNC гибочный пресс и разрезая машина
Гидравлических CNC гибочный пресс и разрезая машина

Модель : JZW-65

Гидравлических CNC гибочный пресс и разрезая машина Мы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4)....

Гидравлические катушка листа резки & разрезая машина
Гидравлические катушка листа резки & разрезая машина

Модель : JZW-65

Резка листов Гидра катушки и разрезая машинаМы обещаем:1). Возьмите Европейское качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). над 30-год опытные специалисты и лучшие международные продажи ухаживать ваши потребности.4). предлагаем...

IUWON машины автоматические складные и разрезая машина
IUWON машины автоматические складные и разрезая машина

Модель : JZW-65

Иибо машины автоматические складные и разрезая машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Экспресс стальной лист разрезая машина папки онлайн
Экспресс стальной лист разрезая машина папки онлайн

Модель : JZW-65

Экспресс стальной лист разрезая машина папки онлайнМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

CNC металлические панели, складные и разрезая машина
CNC металлические панели, складные и разрезая машина

Модель : JZW-65

CNC металлические панели, складные и разрезая машинаМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Управление PLC стальная катушка Линия продольной резки
Управление PLC стальная катушка Линия продольной резки

Модель : JZW-65

Управление PLC стальная катушка Линия продольной резкиМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4)....

Резка листового металла авто & продольной резки, гибочные машины
Резка листового металла авто & продольной резки, гибочные машины

Модель : JZW-65

Авто резки листового металла и продольной резки, гибочные машиныМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши...

Промышленное использование стальной катушки резки & разрезая линия
Промышленное использование стальной катушки резки & разрезая линия

Модель : JZW-65

Промышленные стальные катушки резки и резки линииМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Стали вырезать до длины, Линия продольной резки
Стали вырезать до длины, Линия продольной резки

Модель : JZW-65

Сталь, разрезать по длине продольная линияМы обещаем:1). Возьмите ЕВРОПЕЙСКОЕ качество стандарта;2). Выбор лучших материалов и компонентов.3). более 30 года опытные специалисты и лучшие международные продажи за ваши потребности.4). предлагаем...

Китай Папка и резки машины Поставщики

Папка и резки машины широко используется до формирования.

Ханчжоу Иибо, ООО, основанная в 2003 году является производителем профессионального оборудования для проектирования, производства, обслуживания и торговли.

Иибо основная продукция холодного Roll формовочная машина, такие как прогонами формовочная машина, ограждением Профилегибочная машина, крыша панели формируя машину, стеновые панели, формовочная машина, плитка, формируя машину, Пол палубы формовочная машина, крыша, закатки машины и так далее; стальной катушки процесса машины такие как разрезая линии, вырезать по длине линии, комбинированные линии и так далее; аксессуар, штамповки частей, таких как поддержка крыши клипы , подключите бар, водный бар и так далее.


Copyright © 2019 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company , Agent
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Sheet Folding Machine,Metal Folding Machines,Slitter Folder,Folder and Slitter Machine
HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. Sheet Folding Machine,Metal Folding Machines,Slitter Folder,Folder and Slitter Machine
Home > Products > Auxiliary Machine > Folder and Slitter Machine

Folder and Slitter Machine

Product categories of Folder and Slitter Machine, we are specialized manufacturers from China, Sheet Folding Machine, Metal Folding Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slitter Folder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Rigidity Power Automatic Folding and Slitting Machine
High Rigidity Power Automatic Folding and Slitting Machine

Model No. : JZW-65

High Rigidity Power Automatic Folding and Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4)....

Expert Manufacturer of Sheet Folding Machine
Steel Plate Cutting & Slitting Bending Machine
Steel Plate Cutting & Slitting Bending Machine

Model No. : JZW-65

Steel Plate Cutting & Slitting Bending Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Manufacturer of Metal Folding Machines
Metal Steel Coil Cut to Length Slitting Line
Metal Steel Coil Cut to Length Slitting Line

Model No. : JZW-65

Metal Steel Coil Cut to Length Slitting Line We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

High Quality Slitter Folder China Supplier
Iuwon Manual Stainless Steel Sheet Folder
Iuwon Manual Stainless Steel Sheet Folder

Model No. : YZ-320

Iuwon Manual Stainless Steel Sheet Folder Iuwon Manual Metal Stainless Steel Sheet Folder is the most advanced bending machine, which equipped with a portable sharp cutting gauge and precise angle gauge. This machine has many advantages,accurate...

Professional Manufacturer of Folder and Slitter Machine
Hydraulic Coil Sheet Cutting & Slitting Machine
Hydraulic Coil Sheet Cutting & Slitting Machine

Model No. : JZW-65

Hydrauli Coil Sheet Cutting & Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Expert Manufacturer of Sheet Folding Machine
Iuwon Manual Metal Sheet Bending Machine
Iuwon Manual Metal Sheet Bending Machine

Model No. :

Iuwon Manual Metal Sheet Bending Machine Iuwon Manual Metal Sheet Bending Machine is the most advanced bending machine, which equipped with a portable sharp cutting gauge and precise angle gauge. This machine has many advantages,accurate...

Metal Folding Machines Export
Stainless Steel Sheet Cutting & Slitting Machine
Stainless Steel Sheet Cutting & Slitting Machine

Model No. : JZW-65

Stainless Steel Sheet Cutting & Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Competitive Slitter Folder China Supplier
Hydraulic CNC Press Brake and Slitting Machine
Hydraulic CNC Press Brake and Slitting Machine

Model No. : JZW-65

Hydraulic CNC Press Brake and Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

High Quality Folder and Slitter Machine China Factory
Stainless Steel Sheet Cutting & Slitting Folder
Stainless Steel Sheet Cutting & Slitting Folder

Model No. : JZW-65

Stainless Steel Coil Sheet Cutting & Slitting Folder We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer...

China Supplier of Sheet Folding Machine
IUWON Machinery Automatic Folding and Slitting Machine
IUWON Machinery Automatic Folding and Slitting Machine

Model No. : JZW-65

Yibo Machinery Automatic Folding and Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

China Factory of Metal Folding Machines
Steel Cut to Length Slitting Line
Steel Cut to Length Slitting Line

Model No. : JZW-65

Steel cut to length Slitting Line We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality but...

Auto Metal Sheet Cutting & Slitting Bending Machine
Auto Metal Sheet Cutting & Slitting Bending Machine

Model No. : JZW-65

Auto Metal Sheet Cutting & Slitting Bending Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer...

CNC Metal Panels Folding and Slitting Machine
CNC Metal Panels Folding and Slitting Machine

Model No. : JZW-65

CNC Metal Panels Folding and Slitting Machine We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest...

Express Steel Sheet Slitting Machine Folder Line
Express Steel Sheet Slitting Machine Folder Line

Model No. : JZW-65

Express Steel Sheet Slitting Machine Folder Line We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

Industrial Use Steel Coil Cutting & Slitting Line
Industrial Use Steel Coil Cutting & Slitting Line

Model No. : JZW-65

Industrial Use Steel Coil Cutting & Slitting Line We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The...

PLC Control Steel Coil Slitting Line
PLC Control Steel Coil Slitting Line

Model No. : JZW-65

PLC Control Steel Coil Slitting Line We Promise : 1).Take the EUROPEAN Quality Standard; 2). Choose the Best Material and Components. 3). Over 30-Year-Experienced Experts and Top International Sales to Care Your Needs. 4). Offer The Highest Quality...

China Folder and Slitter Machine Suppliers

Folder and Slitter Machine is widely used before forming.

Hangzhou Yibo Machinery Co.,Ltd, founded in 2003 is an professional machinery manufacturer for design, produce, service and trade.

Yibo's main products are Cold Roll Forming Machine, such as purlin Forming Machine, guardrail forming machine, roof panel forming machine, wall panel forming machine, tile forming machine, floor Deck Forming Machine, Roof Seaming Machine and so on; steel coil process machinery such as Slitting Line, Cut to Length Line, combined line and so on; accessory Stamping Parts such as roof supporting clips, connect bar, water bar and so on.


Copyright © 2018 HANGZHOU IUWON TECHNOLOGY CO,. LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?